Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
В объединениях по интересам какого направления вы хотели бы заниматься?
Всего 205 человек
Голосование
Как Вы оцениваете качество питания в УО
Всего 413 человек
Голосование
Укажите цель посещения нашего школьного сайта
Всего 942 человека

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Дата: 11 сентября 2015 в 14:20, Обновлено 31 мая в 16:58


УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ

Алгоритм деятельности классного руководителя по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1. Знакомство с  семьёй и  документами учащегося. Изучение особенностей семейного воспитания 

2.  Проведение анкетирования среди детей и их родителей.

3. Составление социального паспорта класса до 10 сентября.

4. Проведение тематических классных часов (не реже одного раза в неделю).

5. Проведение классных часов с рассмотрением итогов успеваемости, поведения (не реже одного раза в месяц).

6. Проведение тематических родительских собраний (не реже одного раза в четверть).

7. Ежедневный контроль за посещаемость учащегося (заполнение журнала).

8. Еженедельный контроль за успеваемостью учащегося (заполнение дневников не реже одного раза в неделю, отчет об успеваемости учащихся заместителю директора по УР в конце каждой четверти).

9. Организация досуговой деятельности, занятости учащихся в свободное время.

10. Организация внеклассной работы с учащимися (каждую субботу).

11. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях.

Действия в ситуации:

Ситуация

Действия классного руководителя

1

Учащийся систематически пропускает занятия без уважительной причины.

1. Своевременно письменно информировать родителей о пропусках.

2. Вызвать родителей в школу для беседы. Отметить в журнале посещаемость.

3.  Если пропуски продолжаются, предоставить соц.педагогу докладную записку.

4. Пригласить на заседание Совета по профилактике правонарушений (родителей и учащегося).

2

Учащийся нарушает правила поведения в школе.

1. Провести беседу с учащимся.

2. Потребовать объяснительную записку.

3. Если нарушения продолжаются, пригласить для беседы родителей ребенка.

4. Если поведение учащегося не исправляется, предоставить докладную записку соц.педагогу.

5. Пригласить на заседание Совета по профилактике правонарушений (родителей и учащегося).

3

Учащийся нанес травму ученику школы.

1. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

2. Выяснить причину ссоры.

3. Потребовать объяснительные записки от участников инцидента.

4. Предоставить в  Совет по профилактике правонарушений докладную записку о случившемся.

5. Пригласить на заседание Совета родителей виновного и пострадавшего.

4

Учащийся имеет низкие балы по предметам школьной программы.

1.Своевременно выставлять текущие оценки в дневник учащегося.

2.Требовать от учащегося подписи родителей в дневниках.

3. Приглашать родителей в школу для беседы с учителями-предметниками.

4.  Контролировать посещение учащимся дополнительных занятий  по предметам.

5. Если успеваемость продолжает снижаться, предоставить докладную записку зам.директора по УР.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.