Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

Вопросы к психологу

Дата: 8 февраля 2016 в 10:33, Обновлено 22 декабря 2017 в 18:20

Вопросы школьному педагогу-психологу можно отправить на электронный адрес ГУО "Средняя школа №2 г. Скиделя" 

missis.sergej2010@yandex.by 


Что такое «телефон доверия»?

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.

Телефон доверия - это психологическая служба, куда можно обратиться с любым вопросом, на который ты ищешь ответ. Ты вдруг почувствовал, что тебя никто не понимает? Хочешь подружиться с кем-то и не знаешь, как это сделать? Твоя любовь оказалась не нужна? Или тебя незаслуженно обидели учителя или родители? А может друг или подруга отказали в чем-то? Может быть, тебя втягивают или уже втянули в дурную компанию и теперь ты не знаешь, как быть? Предлагают наркотики? Тебя унижают, принуждают к чему-то? Бьют?... Позвонив по "Телефону Доверия", ты сможешь посоветоваться о том, как быть в сложной ситуации.

Каждый человеккоторый обращается на телефон довериявправе рассчитывать на следующее:

•  Конфиденциальность (тайну разговора)

Телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им люди. Обычно на них существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это должно быть запрещено.

•  Возможность выговориться

Консультанты «Телефона доверия» - это «профессиональные слушатели». На самом деле искусство слушать не так просто, как может показаться. Нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,   когда нас не перебивают,  не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть.

•  Помощь в поиске решения

Задача консультанта - прояснить проблему человека и обсудить, как можно поступить. Консультант не должен учить «как надо жить» - его работа помочь перечислить максимум решений, обсудить плюсы и минусы различных действий.

•  Координаты других служб

Телефон доверия - это так называемая «первичная служба». Человек, позвонивший на телефон доверия, может получить там информацию о других местах, где ему готовы предоставить помощь: у консультантов телефонов доверия есть базы данных по медицинским, социальным и психологическим службам.

Экстренная психологическая помощь

 «ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ» и

«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» В БЕЛАРУСИ

Код     

Телефон

Время работы

Республиканский "Телефон доверия" для наркологических пациентов

8 801  

100-21-21

по будням с 9 00 до 17 00 бесплатно

Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию - телефон доверия для детей

8 801

100-16-11

круглосуточно,

бесплатно

"Горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним  в Гродно

8 0152

170

8 00 - 24 00

Управление здравоохранения Гродненского облисполкома

8 0152

72-13-45

понедельник-пятница 9.00-13.00, 14.00-17.00

Общенациональная "горячая линия" для пострадавших от семейно-бытового насилия

8 801

100-8-801

Круглосуточно, бесплатно

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

+375 17

222 70 80

ежедневно с 9.00 до 17.00,
кроме выходных дней,
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Телефон областной экстренной круглосуточной психологической службы

8 017

202 -04 -01

Круглосуточно

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.