-
- Обучение в рамках международных договоров
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Итоги четверти
- Советы психолога
- ВЫПУСКНИКУ, централизованное тестирование
- ОЛИМПИАДЫ
- Электронный учебник
- Правовая страничка
- Школьная гигиена
- Экзамены
- Безопасный интернет
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УЧАЩИХСЯ
- Факультативные занятия
-
- ПЕРВОКЛАССНИК – 2022
- О несчастных случаях, произошедших с населением в 2021 году
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Родительский университет
- Советы психолога
- Cоветы дефектолога
- Оздоровление
- Питание
- Родительский комитет
- Платные образовательные услуги
- Права, обязанности и ответственность родителей
- Памятки
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УЧАЩИХСЯ
-
- Структура учреждения, режим работы
- График работы администрации
- График приема граждан
- Номера "горячих" линий и телефонов доверия
- Вышестоящие органы
- Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения образования
- Электронные обращения
- Административные процедуры
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы и ответы на них
- Банковские реквизиты (для спонсоров)
-
-
-
-
Неделя финансовой грамотности
Актуальность повышения уровня финансовых знаний населения продиктована особенностями развития финансового рынка: активное развитие информационных технологий в финансовой сфере способствует повышению доступности финансовых услуг для различных категорий населения. С одной стороны, доступность финансовых услуг помогает развиваться и двигаться вперед. С другой – доступ к финансам должен непременно сопровождаться адекватным ростом знаний об этих продуктах, умением их правильно использовать, то есть повышением финансовой грамотности.
Подготовка подрастающего поколения в области финансов является одной из важнейших составляющих проводимой в этом направлении совместной работы Национальным банком Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь с 2014 года. Практика свидетельствует, что без знания основ финансовой грамотности в настоящее время нельзя сознательно воспринимать экономическую действительность, разбираться в общественной жизни, компетентно и эффективно решать задачи хозяйственной практики. Выделение учащихся учреждений образования в отдельную целевую группу обусловлено также рядом факторов:
особенностями молодежной культуры, пропагандирующей высокую потребительскую активность;
склонностью делать выбор, основываясь только на рекламных сообщениях, не обращаясь к объективным информационным источникам.
Телефоны: +375152 471-629, +375152 471-633, +375152 471-631
Email: skidel2.sch@grodno-region.by