Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
В объединениях по интересам какого направления вы хотели бы заниматься?
Всего 205 человек
Голосование
Как Вы оцениваете качество питания в УО
Всего 413 человек
Голосование
Укажите цель посещения нашего школьного сайта
Всего 942 человека

Инновационный проект

Дата: 19 февраля 2021 в 11:01, Обновлено 16 января в 15:13

Инновационный проект

 "Внедрение модели семантизации духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей                          белорусского народа"

Сроки реализации: 2021 – 2024 годы

Воспитание – самое святое из всех святых дел

Святитель Феофан Затворник

Цель: формирование и развитие духовно-нравственного потенциала личности учащегося на основе традиционных ценностей белорусского народа в контексте христианства.

Задачи:

·    разработать организационно-методические мероприятия, обеспечивающие профессиональную компетентность педагогов, по формированию и развитию духовно-нравственного потенциала учащихся посредством семантизации духовно-нравственных понятий и категорий в контексте христианства;

·    создать психолого-педагогические условия для погружения учащихся в активную исследовательскую и творческую деятельность, обеспечивающую семантизацию духовно-нравственных понятий и категорий на основе традиционных ценностей белорусского народа и разработку продуктов этой деятельности;

·    расширить образовательное пространство на основе партнерских связей с представителями Белорусской Православной Церкви и социальными партнерами для разработки образовательных,  педагогических, социально-педагогических проектов, включающих всех  субъектов образовательного процесса;

·    разработать методические  и дидактические материалы инновационного педагогического опыта в области семантизации на основе традиционных ценностей белорусского народа в контексте христианства.

Ожидаемые результаты

Профессиональная компетентность педагогов, обеспечивающая формирование и развитие духовно-нравственного потенциала учащихся; создание методических и дидактических  материалов.

Личный объективизированный опыт учащихся духовно-нравственного характера, позволяющий создавать образовательные, творческие продукты и осуществлять социально значимую деятельность.

Перевод законных представителей учащихся в активную субъектную позицию, способствующую формированию и развитию духовного и нравственного потенциала учащихся.

Образовательные, педагогические, социально-педагогические проекты субъектов образовательного процесса совместно с представителями Белорусской Православной Церкви и социальными  партнерами.

Расширение и обогащение образовательного пространства за счет установления связей с представителями Белорусской Православной Церкви и социальными партнерами в области духовно-нравственного воспитания.

Консультант проекта:  Пашкович Татьяна Фадеевна, заместитель начальника центра развивающих педагогических технологий Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»

Темы педагогических исследований участников проекта

ФИО

Должность

Квалификационная категория

Тема педагогического исследования

Ковальчк Е.А.

 Учитель  начальных классов, классный руководитель  2 «Б» класса, руководитель школьного музея

 Высшая

 "Семантизация категорий "благодать" и "сострадание" как высоких нравственных и духовных ценностей, направленных на формирование и развитие культуры поведения учащихся 2 "Б" класса в семье и школе"

Садовская И.А

Учитель начальных классов, классный руководитель 3 "Б" класса

Первая

"Семантизация категорий "трудолюбие" и "забота" как высоких нравственных и духовных ценностей, определяющих поведение учащихся 3 "Б" класса в семье и школе"

Александрова Т.Н.

Социальный педагог, ведёт факультатив "Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма" в 5 "Б" классе

Первая

"Формирование и развитие понимания учащимися 5 "Б" класса категорий "любовь" и "честность" как высшей нравственной и духовной ценности посредством методов семантизации"

 Синкевич Н.А.

 Учитель  истории, ведёт факультатив "Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма" в 6-х классах

 Вторая

"Формирование и развитие понимания учащимися 6-х классов категорий "терпение" и "духовность" как высшей нравственной и духовной ценности посредством методов семантизации"

Петушок Т.Н.

Учитель  русского языка и литературы, классный руководитель

Первая

«Формирование и развитие понимания учащимися  5 класса категорий милосердия и добра  как высшей нравственной и духовной ценности посредством методов семантизации»

Михалевич И.М.

Учитель  русского языка и литературы, классный руководитель

  Первая

«Семантизация категорий  рассудительности и  благодарности как высоких нравственных и духовных ценностей, направленных на формирование и развитие  культуры поведения учащихся  6 класса»

Мисюк Г.П.

Педагог-организатор, учитель искусства (отечественная и мировая художественная культура), руководитель волонтёрского отряда «Милосердие»

Высшая

"Семантизация категорий "милосердие" и "вера" как высоких нравственных и духовных ценностей, обеспечивающих формирование и развитие продуктивной коммуникативности учащихся 8-9-х классов (волонтёров)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.