Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 42 человека

Номера "горячих" линий и телефонов доверия

Дата: 31 марта 2021 в 16:40, Обновлено 6 декабря 2022 в 15:55
Автор: Губин Д. А.
<article>
С целью улучшения работы с населением, оперативного решения возникающих вопросов и оказания гражданам консультационной помощи в государственном учреждении образования «Средняя школа №2 г.Скидель» работают телефоны "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"  

Телефон

(8 015 2)

Курируемые вопросы Ф.И.О., должность 
47 16 33  справочная информация Шостко Вероника Валерьевна, секретарь
47 16 33 организация и обеспечение качества образования Крищик Наталья Викторовна, директора
47 17 29 организация и обеспечение качества образования Соловей Наталья Михайловна, заместитель директора по учебной работе 
47 16 31 идеологическая и воспитательная работа в учреждении образования Гануско Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе
47 16 31 психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Сергей Юлия Вацлавовна, педагог-психолог
47 16 31 семейное неблагополучие, социальное сиротство, охрана прав детства, организация оздоровления обучающихся Александрова Татьяна Николаевна, педагог социальный

Вы можете задать вопрос педагогу-психологу

Гродненского районного социально- педагогического центра:

"Телефон доверия"  8 (0152) 68 15 14

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Средняя школа №2 г.Скидель»
  2. Граждане и юридические лица обращают на горячую линию СШ №2 г.Скидель по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в           СШ №2 г.Скидель по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в СШ 2 г.Скидель, который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

Управление образования Гродненского облисполкома

77-02-28

Министерство образования Республики Беларусь

8-(017)-222-68-48

<style type="text/css">.del { display: none; } .del:not(:checked) + label + * { display: none; } /* тут редактируем вид кнопки */ .del:not(:checked) + label, .del:checked + label { display: inline-block; padding: 10px 70px; border-radius: 300px; color: #fff; background: #4e6473; cursor: pointer; } .del:checked + label { background: #e22443; } </style> <label class="del" for="raz2">Телефон доверия служба экстренной психологической помощи города Гродно</label>

Skype: Help170

E-mail: Help170@mail.ru

Группа в VK: Телефон доверия 170

Наш городской номер: 170

Звонки с мобильного телефона: 8 (0152) 75-23-90

«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи по телефону.цель нашей службы: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности.

Задачи «телефона доверия»

  • обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
  • обеспечение каждому возможности доверительного диалога;
  • психологическое консультирование по телефону;
  • помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;
  • расширение у абонентов диапазона средств для самостоятельного решения возникших проблем;
  • информирование абонентов;
  • направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям;
  • разработка и распространение рекламных материалов;
  • анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.

Принцип анонимности
Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан. 
Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.

<style type="text/css">.del { display: none; } .del:not(:checked) + label + * { display: none; } /* тут редактируем вид кнопки */ .del:not(:checked) + label, .del:checked + label { display: inline-block; padding: 10px 70px; border-radius: 300px; color: #fff; background: #4e6473; cursor: pointer; } .del:checked + label { background: #e22443; } </style> </article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.