Телефон (8 015 2) |
Курируемые вопросы | Ф.И.О., должность |
47 16 33 | справочная информация | Шостко Вероника Валерьевна, секретарь |
47 16 33 | организация и обеспечение качества образования | Крищик Наталья Викторовна, директора |
47 17 29 | организация и обеспечение качества образования | Соловей Наталья Михайловна, заместитель директора по учебной работе |
47 16 31 | идеологическая и воспитательная работа в учреждении образования | Гануско Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе |
47 16 31 | психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Сергей Юлия Вацлавовна, педагог-психолог |
47 16 31 | семейное неблагополучие, социальное сиротство, охрана прав детства, организация оздоровления обучающихся | Александрова Татьяна Николаевна, педагог социальный |
Вы можете задать вопрос педагогу-психологу
Гродненского районного социально- педагогического центра:
"Телефон доверия" 8 (0152) 68 15 14
Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий и работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения
- Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Средняя школа №2 г.Скидель»
- Граждане и юридические лица обращают на горячую линию СШ №2 г.Скидель по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
- Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в СШ №2 г.Скидель по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
- Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
- Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
- Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в СШ 2 г.Скидель, который утверждается на каждый календарный год.
- Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
- Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
- При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
- При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
- Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
Управление образования Гродненского облисполкома
77-02-28
Министерство образования Республики Беларусь
8-(017)-222-68-48
<style type="text/css">.del { display: none; } .del:not(:checked) + label + * { display: none; } /* тут редактируем вид кнопки */ .del:not(:checked) + label, .del:checked + label { display: inline-block; padding: 10px 70px; border-radius: 300px; color: #fff; background: #4e6473; cursor: pointer; } .del:checked + label { background: #e22443; } </style> <label class="del" for="raz2">Телефон доверия служба экстренной психологической помощи города Гродно</label>Skype: Help170
E-mail: Help170@mail.ru
Группа в VK: Телефон доверия 170
Наш городской номер: 170
Звонки с мобильного телефона: 8 (0152) 75-23-90
«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи по телефону.цель нашей службы: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности.
Задачи «телефона доверия»
- обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
- обеспечение каждому возможности доверительного диалога;
- психологическое консультирование по телефону;
- помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;
- расширение у абонентов диапазона средств для самостоятельного решения возникших проблем;
- информирование абонентов;
- направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям;
- разработка и распространение рекламных материалов;
- анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.
Принцип анонимности
Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.