Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 42 человека

Осуществление оценки поведения учащихся при проведении промежуточной и итоговой аттестации

Дата: 12 ноября 2022 в 23:15, Обновлено 17 ноября 2022 в 23:16
Автор: Губин Д. А.
154 просмотра

ГЛАВА 10

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

73. При проведении промежуточной аттестации, аттестации по итогам учебного года осуществляется оценка поведения учащихся, которая выражается следующими характеристиками: «примерное», «удовлетворительное», «неудовлетворительное».

Оценка поведения учащихся осуществляется в соответствии с критериями поведения учащихся согласно приложению 28.

Оценка поведения учащихся представляет собой результат воспитания, способ регулирования и стимулирования форм поведения учащихся, их саморазвития и самовоспитания, показатель эффективности идеологической и воспитательной работы в учреждении образования.

Поведение учащихся I-XI классов оценивается педагогическим работником, выполняющим функции классного руководителя.

74. Оценка поведения «примерное» выставляется учащимся, которые в полной мере выполняют основные требования, установленные учредительными документами и иными локальными правовыми актами учреждения образования, критериями оценки поведения учащихся согласно приложению 28.

Оценка поведения «удовлетворительное» выставляется учащимся, которые не в полной мере выполняют основные требования, установленные учредительными документами и иными локальными правовыми актами учреждения образования, критериями оценки поведения учащихся согласно приложению 28.

Оценка поведения «неудовлетворительное» выставляется учащимся, которые систематически не выполняют основные требования, установленные учредительными документами и иными локальными правовыми актами учреждения образования, критериями оценки поведения учащихся согласно приложению 28.

Оценка поведения «неудовлетворительное» может быть выставлена за совершение учащимся правонарушений.

Приложение 28

к Правилам проведения аттестации учащихся при освоении                   содержания образовательных программ общего   среднего образования

КРИТЕРИИ

оценки поведения учащихся учреждений образования

п/п

Критерии

Показатели

3.

VII - IX классы

3.1.

Гражданственность

знание государственных символов Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственным символам Республики Беларусь;

активное участие в общественно значимых делах класса, учреждения образования, деятельности детских и молодежных общественных объединений

3.2.

Товарищество и коллективизм

дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;
уважение и взаимопомощь;

выполнение коллективных решений;

выражение благодарности

3.3.

Гуманность

доброжелательные отношения с окружающими;

уважение старших;

готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам

3.4.

Честность и принципиальность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний;

способность осознавать и признавать свои ошибки;
уметь прислушиваться к конструктивной критике товарищей или старших;

критически относиться к результатам своего труда

3.5

Добросовестное отношение к труду

добросовестное отношение к своим обязанностям;
участие в общественно полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;

вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

3.6.

Дисциплинированность

выполнение учредительных документов, иных локальных правовых актов учреждения образования;

исполнительность;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

настойчивость в достижении поставленной цели;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

добросовестное отношение к учебе

3.7.

Эстетическое развитие

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения образования;

стремление к самосовершенствованию;

бережное отношение к окружающей среде, природопользованию

4.

X - XI классы

4.1.

Гражданственность

знание государственных символов Республики Беларусь;

уважительное отношение к государственным символам Республики Беларусь;

участие в общественно значимых делах класса, учреждения образования, деятельности молодежных общественных объединений;

активная гражданская позиция

4.2.

Товарищество и коллективизм

дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками;

уважение и взаимопомощь;

выполнение коллективных решений;

выражение благодарности;

умение отстаивать честь своего коллектива

4.3.

Гуманность

доброжелательные отношения с окружающими;

уважение старших;

толерантность к другим, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам

4.4.

Честность и принципиальность

искренность;

правдивость;

исполнение обещаний, единство слова и дела;

устойчивость взглядов и убеждений;

привычка открыто и корректно высказывать свое мнение, проявлять самокритичность, давать оценку антиобщественным поступкам

4.5.

Добросовестное отношение к труду

добросовестное отношение к своим обязанностям;

участие в общественно полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно;

вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

4.6.

Дисциплинированность

выполнение учредительных документов, иных локальных правовых актов учреждения образования;

исполнительность;

соблюдение правил поведения в учреждении образования,  общественных местах;

отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;

настойчивость в достижении поставленной цели;

забота о своем здоровье и здоровье окружающих;

добросовестное отношение к учебе

4.7.

Эстетическое развитие

опрятный внешний вид;

аккуратность;

бережное отношение к своим вещам и имуществу учреждения образования;

стремление к самосовершенствованию;

приобщение к общечеловеческим ценностям и духовно-нравственным традициям белорусского народа;

бережное отношение к окружающей среде, природопользованию

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.